Предпусковой подогреватель Webasto

Специальная цена на предпусковой подогреватель Webasto

В российском климате прогрев двигателя и салона автомобиля перед пуском, а иногда и во время движения - необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди автовладельцев пользуются подогреватели двигателя и салона, работающие на топливе из бака автомобиля. Для установки на легковых автомобилях разработана новейшая серия подогревателей Webasto - Thermo Top. Подогреватель двигателя Вебасто можно установить на автомобиль на дизеле и бензине.

Предпусковой подогреватель представляет собой компактный прибор, который устанавливается в моторном отсеке. Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, электроника - к бортовой сети, а система подачи топлива - к топливному баку автомобиля. Он значительно улучшает показатели безопасности, комфорта, экономичности, долговечности и экологической чистоты автомобиля.

Работа подогревателя Вебасто регулируется автоматически электронным блоком управления, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в контуре переключающим его в режим полной (работает с максимальной мощностью), частичной (с половинной мощностью) нагрузки или регулировочной паузы (временное отключение). Момент запуска, режим и продолжительность работы устанавливаются пользователем с помощью таймера и/или систем дистанционного управления.

Купить и установить предпусковой подогреватель Webasto  Вы можете в автосалоне Авто-Лидер-Центр.

Цена с установкой* на предпусковой подогреватель двигателя Webasto Termo Top Evo (4квт)   от 37 500 рублей на любой автомобиль! Успевайте!

Termo Top C (5квт) - 49 990 рублей.

Автосалона Авто-Лидер работают без перерывов и выходных с 8:00 до 21:00.

Авто-Лидер-Центр
Екатеринбург
пр.Космонавтов, 8
тел: (343)  216-02-87, 216-02-88    
Авто-Лидер на Шефской
Екатеринбург
ул. Шефская, 2Г2 
тел: (343)  270-60-60

* Предложение по установке Вебасто ограничено. Подробности узнавайте у специалистов отдела продаж запасных частей и дополнительного оборудования

 

4 главных мифа о подогреве двигателей

Нет опытного автомобилиста, который не сталкивался бы с проблемами зимнего пуска. Частые отказы двигателя, необходимость долгого разогрева вспомогательными средствами, затраты времени и неизменно ледяной салон не добавляют хорошего настроения в начале дня и создают массу ежедневных сложностей.

Установка автономного отопителя – современный способ решить все проблемы, но есть множество сомневающихся в целесообразности и безопасности такого решения. Стоит заметить, что предложение настолько заманчиво, что стоит того, чтобы как минимум детально разобраться в вопросе и проанализировать все доводы "за" и весомость аргументов "против".

Миф 1. С установкой подогревателя аккумулятор автомобиля будет очень быстро разряжаться

Если рассмотреть процесс холодного запуска в деталях, то выяснится, что в среднем ёмкость АКБ составляет около 60 А/ч. При температуре -15 ?С её ёмкость снизится на 20 % и фактически будет составлять 50 А/ч. При "тёплом пуске" потребуется около 15 А, в то время как WEBASTO потребляет до 3 А при установке оборудования большой мощности, а значит, проблем с пуском не возникнет.

В то же время стоит принимать во внимание тот факт, что показатели пусковых токов и сопротивления у непрогретого двигателя всегда выше, что приводит к его интенсивному износу и частым поломкам стартера. Предпусковой подогрев позволяет снять все проблемные моменты, но при условии правильной эксплуатации оборудования: рекомендуется выставлять наибольшую температуру при установке "печки" на минимум и использовать авто не меньше 30 минут после пуска подогревателя.

Миф 2. Большое потребление топлива

Жидкостные подогреватели в процессе своей работы всегда потребляют определённое количество топлива. В зависимости от мощности конкретной модели оно может варьироваться в достаточно больших пределах, но в среднем составляет 0,5 л/ч. При этом стоит обратить внимание на тот факт, что для полного прогрева салона и мотора потребуется максимум 15 минут и соответственно не больше 100 мл топлива. Для того чтобы оценить этот показатель, стоит обратить внимание, что при холодном пуске будет затрачено в разы больше топлива за то же время.

Миф 3. Использование подогревателей пожароопасно

Это один из немногих мифов об отопителях, которые имеют под собой реальную почву. Но на самом деле принципиально важны первопричины такой ситуации. При монтаже подобного оборудования вне зависимости от выбранной модели будут в любом случае затронуты топливная и жидкостная система, электросеть машины.

Проблемой отечественных автомобилистов становится желание проверить собственные силы и сэкономить на обращении в сервисный центр. Действительно, стоимость установки далеко не низка, но цена автомобиля несоизмеримо выше, а эксперименты, к сожалению, нередко приводят к пожарам. Не стоит пренебрегать и официальной статистикой: за 100 лет истории компании WEBASTO не было зафиксировано ни одного случая, когда причиной возгорания авто было бы устройство этой марки.

Миф 4. Предпусковой подогреватель понадобится только в несколько морозных дней, поэтому его установка невыгодна

Двигателю для нормальной работы требуется подогрев при снижении температуры ниже +5 ?С. В среднем по России таких дней насчитывается более 200, не говоря о северных регионах. Отапливаемый гараж тоже нельзя назвать безоговорочным аргументом, так как в любой поездке есть конечный пункт, в котором машина остаётся на улице. А проблемы зимнего пуска вне собственного гаража ещё более сложны в устранении.

Использовать или нет WEBASTO для подогрева двигателя своей машины – личный выбор каждого автовладельца, но преимуществ у такого решения множество. Воспользоваться ими или нет, решать вам.

 

 

Авто-Лидер-Центр

Екатеринбург, пр. Космонавтов, дом 8               

тел.: (343) 216-02-88

www.hyundai-al.ru

 

Авто-Лидер на Шефской

Екатеринбург, ул. Шефская, 2Г-2

тел.: (343) 270-60-60

www.hyundai-al.ru